четверг, 6 августа 2020 г.

Доброго времени суток

Рада приветствовать Вас на своей страничке


ОБРАЗОВАНИЕ

1987 - 1991 Барановичское педагогическое училище
специальность: преподавание обслуживающего труда
квалификация: учитель обслуживающего труда, воспитатель ГПД

в 1996 году окончила Мозырский государственные педагогический институт 
специальность:  обслуживающий труд
квалификация: учитель обслуживающего труда

МЕСТО РАБОТЫ
с 1997 года  в государственном учреждении образования "Гимназия № 3 г. Бобруйска"

 категория высшая

Мое жизненное кредо:
Даже после 100 неудачных попыток не стоит отчаиваться, ведь 101 может изменить жизнь.
Эмманюэль Мунье
 В своем блоге я хочу поделиться со своими коллегами, нашими учениками и их родителями тем материалом, который я использую в своей педагогической деятельности. Надеюсь, что коллеги смогут облегчить себе процесс подготовки к урокам, учащиеся найдут подсказки в выполнении практических работ, а родители смогут лучше понять чем мы занимаемся на уроках.
Мой блог будет постепенно наполняться информацией, ведь сразу нельзя объять необъятное (и я не волшебник, я только учусь вести блог).  В дальнейшем буду делиться только новым (или переработанным) материалом в соответствии с последними изменениями нашей программы.
Жду Ваши комментарии относительно проделанной мной работе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий